Поиск по этому блогу

пятница, 10 июня 2016 г.

Бухари 911 (1973)

911 (1973). Сообщается, что, когда Анаса, да будет доволен им Аллах, спросили о посте пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал: «В какой бы месяц ни хотелось мне видеть его постящимся, я непременно видел его (постящимся), и то же самое случалось, когда я хотел видеть, что он не постится; и когда я хотел видеть, что он молится ночью, я видел, что он молится, и когда я хотел видеть его спящим, я видел его спящим. 1 И я никогда не касался шелков, которые были бы мягче руки посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и никогда не вдыхал аромата мускуса или иных благовоний, который был бы приятнее запаха, исходившего от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует».

1. Анас, да будет доволен им Аллах, был слугой пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в течение десяти лет и имел возможность наблюдать за ним в разных ситуациях. В данном случае речь идёт о том, что дополнительные посты и молитвы пророка, да благословит его Аллах и приветствует, совершались им произвольно, а не в какие-то определённые периоды времени.

http://muslimsbook.com/all/buxari-911-1973/#.V1tbkvIiLGl.whatsapp

Комментариев нет:

Отправить комментарий